Vivi Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 09:59 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 09:59 Кто-нибудь из форумчан сталкивался с проблемами со вкладами? Изменение условий, закрытие или что-то ещё? Поделитесь личным опытом пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struzhkin Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:05 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:05 Когда вклад не отдают по сроку, из-за того что проблемы у банка, это считается?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivi Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:09 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:09 2 минуты назад, Struzhkin сказал: Когда вклад не отдают по сроку, из-за того что проблемы у банка, это считается?) Всё считается, увы. Хочется слышать про проблемы, чтобы уже выбирать и банк и вклад, зная обо всех подводных камнях. В рекламе-то они все хороши, но личный опыт ценнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struzhkin Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:10 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:10 Ну у меня такое было давно, и с банками которые уже не существуют.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeaTime Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:10 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:10 Только что, Vivi сказал: зная обо всех подводных камнях. Ну вот это малореально. Но подпишусь на тему, послушаю форумчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:12 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 10:12 Проблема возникла с ВТБ только в 22, когда решила закрыть валютный вклад и забрать деньги из банка. Vivi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linel Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 12:40 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 12:40 У меня была проблема с СМП Банком. В начале 2018 г. у меня заканчивался вклад под АСВ в Мособлбанке. Незадолго до этого офис Мособлбанка в нашем городе закрылся. Вклад надо было получать в офисе санатора - СМП Банка. Я заранее заходила в офис, и мне маринки сказали, что я не смогу получить вклад в срок, т.к. нужно будет переводить деньги из Мособлбанка в СМП, и это якобы займет 3 дня. И это говорили не только мне, но и другим, кто в этот день пришел за вкладом. То есть банк захотел 3 дня попользоваться моими деньгами без выплаты процентов. Время до дня окончания вклада еще было, и я написала жалобу в электронную приемную ЦБ. Потом на сайте Мособлбанка нашла е-мейл, по которому можно было написать письмо непосредственно руководителю Мособлбанка. Я написала и упомянула, что уже отправила жалобу в приемную ЦБ. И мне очень быстро пришел ответ, что я могу получить свои деньги в день окончания вклада, но не прямо с утра, а примерно после 12 часов. Я позвонила в офис СМП, там уже всё знали и ждали меня в день окончания вклада. Я пришла в офис СМП, получила деньги и в тот же день переложила их в другой банк. После этого написала еще одно письмо в электронную приемную ЦБ о том, что проблема решена, и я отзываю свою жалобу. MAVR1, Vivi, map111111 и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivi Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 13:51 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2024 в 13:51 1 час назад, Linel сказал: У меня была проблема с СМП Банком. В начале 2018 г. у меня заканчивался вклад под АСВ в Мособлбанке. Незадолго до этого офис Мособлбанка в нашем городе закрылся. Вклад надо было получать в офисе санатора - СМП Банка. Я заранее заходила в офис, и мне маринки сказали, что я не смогу получить вклад в срок, т.к. нужно будет переводить деньги из Мособлбанка в СМП, и это якобы займет 3 дня. И это говорили не только мне, но и другим, кто в этот день пришел за вкладом. То есть банк захотел 3 дня попользоваться моими деньгами без выплаты процентов. Время до дня окончания вклада еще было, и я написала жалобу в электронную приемную ЦБ. Потом на сайте Мособлбанка нашла е-мейл, по которому можно было написать письмо непосредственно руководителю Мособлбанка. Я написала и упомянула, что уже отправила жалобу в приемную ЦБ. И мне очень быстро пришел ответ, что я могу получить свои деньги в день окончания вклада, но не прямо с утра, а примерно после 12 часов. Я позвонила в офис СМП, там уже всё знали и ждали меня в день окончания вклада. Я пришла в офис СМП, получила деньги и в тот же день переложила их в другой банк. После этого написала еще одно письмо в электронную приемную ЦБ о том, что проблема решена, и я отзываю свою жалобу. Я бы наверное писала в техподдержку банка, а если не ответят просто ждала пока они решат отдать деньги( жаль, что мало где учат, как с банками себя вести сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linel Опубликовано 20 Февраля, 2024 в 11:48 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2024 в 11:48 Вспомнила еще один случай, уже не при закрытии, а при открытии вклада. В начале марта 2022г в офисе РСХБ я открывала вклад Пенсионный+. На тот момент это был очень хороший расходник на год под 12.5% с НСО всего 500р. Видимо, банковские маринки, которые получают премию за то, что подключают клиентам разные страховки и другие не нужные им услуги, решили воспользоваться такими выгодными условиями вклада, чтоб подзаработать на пенсионерах. Операционист сказала мне, что я не смогу открыть этот вклад без оформления страховки. Я ответила, что это незаконно, и я буду писать жалобу в Народный Рейтинг на Банки.ру. Я переписала ФИО операциониста, достала телефон, на сайте Банков нашла страницу Народного Рейтинга РСХБ и показала ей, где будет красоваться ее фамилия. Я сказала, что буду писать также жалобу и в электронную приемную ЦБ. Маринка быстро сникла, сделала вид, что к кому-то обратилась и хочет получить разрешение оформить вклад без страховки. Потом, естественно, оформила его без всякой страховки. В этот же день я написала в личку Ольге Викторовне, Представителю Банка на форуме, и описала всю эту ситуацию. Ведь эта операционист будет так же продолжать обманывать несведущих пенсионеров и зарабатывать на них. Ольга Викторовна ответила, что моя жалоба будет доведена до сведения руководства отделения, и с нею проведут работу. И действительно, когда через несколько дней я пошла в это отделение оформить еще один такой же вклад, никто больше даже не заикался о страховке. Проблем с открытием вкладов больше не было (последний из вкладов Пенсионный+ я открыла 22 марта, в последний день существования этого вклада под такую ставку, и потом благополучно превышала в РСХБ). И я, как и многие клиенты РСХБ, очень благодарна Ольге Викторовне за помощь и в этой, и в других ситуациях. Ольга Викторовна присутствует на нашем форуме, ее контакт закреплен в первом сообщении темы вкладов РСХБ и Аппетитной карты. К сожалению, это не единственный случай. Я и в других банках слышала, как маринки пытаются навязывать не только пенсионерам, но и более молодым клиентам разные не нужные им услуги. И это им часто удается, потому что финансовая грамотность людей оставляет желать лучшего. set7, MAVR1 и Mari 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mari Опубликовано 26 Февраля, 2024 в 09:50 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2024 в 09:50 В 20.02.2024 в 11:48, Linel сказал: В этот же день я написала в личку Ольге Викторовне, Представителю Банка на форуме Хорошо, когда есть такая возможность: связаться с представителем банка и всё прояснить/исправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.