Перейти к содержанию

Какой ваш любимый банк?


Mari

Какой ваш любимый банк?  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой ваш любимый банк?

    • СберБанк
      4
    • МКБ
      5
    • Тинькофф
      15
    • Райффайзен
      3
    • АльфаБанк
      5
    • Открытие
      1
    • ПСБ
      1
    • ВТБ
      1
    • Примсоцбанк
      1
    • ДОМ.РФ
      4
    • Ренессанс
      1


Рекомендуемые сообщения

Из трёхсот банков выбрал 44 и пользуюсь их услугами.

Почему?

 По принципу где смог получить доступ к ДБО удалённо, за редким исключением.

Люблю управлять финансами, сидя на диване, ненавижу наличку, ненавижу посещать офисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Сбер ни разу не подводил, а вот к МКБ большая нелюбовь (я не любитель писать жалобы, но там оставила парочку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, любимый - Тинькофф, хотя на Склянках меня часто упрекают в тиньконенавистности. Но это не так: кто мне безразличен, того я не трогаю, а к Тиньку я неравнодушен. Почему он? По совокупности: бесплатные безлимитные переводы, довольно адекватные тарифы, иногда интересные бонусы и кэшбэк, пока ещё более-менее адекватная поддержка. 
Далее по убыванию: Райф, КЕБ, Альфа, Открытие, ПСБ, Сбер, ВТБ. Если надо, могу пояснить по каждому банку, почему так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, plover сказал:

Как ни странно, любимый - Тинькофф

Ничего странного, он как старая жена с которой много раз посуду бил и всё равно мирился, куда ж её девать, есть в ней плюсы, да и привык за много лет!😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня самые любимые банки это те, которые предлагают пополняемые вклады. Реник, Примсоц, почти Локо. И с фиксированными 3м НС - Дом. 

 :) Возможно разлюблю их, если изменят мне с другими вкладами.) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, map111111 сказал:

ненавижу посещать офисы