Перейти к содержанию

Сделать народный рейтинг банков


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Anatoliy Struzkin
Это может быть просто раздел форума "отзывы про банки" И по каждому (крупному?) банку свой подраздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только его нужно как-то отдельно выделить, закрепить сверху, обозвать правильно. Чтобы при входе на форум он сразу бросался а глаза. И ещё нужно следить, чтобы отзыв не превратился в обычную ветку форума, когда обсуждение уходит от темы отзыва и скатывается в утверждение "банк говно, а отзыв проплачен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы конечно же будем делать, но выскажу чуть своих опасений

- если просто сделать ветку форума, то она может оказаться пустой, отзывы нужно еще выцыганивать у пользователей месяцами

- да будут писать только плохое, я вот не знаю как вы, но пойти писать хорошее про банк, сам? тратить время, я один раз пытался про Тинькофф написать, потом Банки ру потребовали подтверждений, потом Тинькофф подтверждений, потом сказали что там неверно указана дата обращения, в итоге я сдался доказывать

- если на собирать одного отрицательного на рейтинг 1.00 то банки скажут, нафиг нам с этим связываться, мы лучше вообще на этот сайт ходить не будем и скажем что там скам, банкам нужны дипломы, мол номер 1 в рейтинге, и.т.д.

Вообщем вписываю все это в задачу и делаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реверс ­, [15.01.2024 16:58]
Обычно и пишут только негатив и проблемы. Но со временем если аудитория сайта будет большой, то как на банки ру можно будет представителей банка пригласить. А на банки ру банки за это еще и доплачивают. На банки ру если проблема решена и есть пометка об этом то оценка автоматом вырастает- если не ошибаюсь вместо 1-2 в зачет в рейтинг идет 4

Реверс ­, [15.01.2024 16:59]
Хорошие отзыва либо накручивают 300-1000 р написавшему , либо боты

Реверс ­, [15.01.2024 17:00]
Народный рейтинг на банки ру - самое ценное т к решают многие банки в нем проблему клиента и на порядок лояльнее чем без оного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте назовём лампово: "Книга жалоб и предложений". Без всяких рейтингов-сопоставлений для начала. Это потом выкристаллизуется. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой недавний случай. Тиньков с меня слупил комиссию за перевод денег с кредитной карты на дебетовую. Вообще-то я хотел с НС перевести, но мне банк услужливо по умолчанию кредитку для перевода подсунул. А поскольку так совпало, что на НС и на кредитке примерно одинаковые суммы были, то и проморгал подставу.

В общем обратился в чат, и мне комиссию ожидаемо вернули. Но попросили за эту доброту написать хорошее про банк в НР. И что я должен был в таком случае написать? И какую оценку поставить? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне несколько раз Открываха начисляла свои баллы по претензии, причём в половине случаев реально не было их косяков (например, Я.Заправки авторизовали 500 р., а списали 499,96 по факту). И я написал в НР положительный отзыв про этот своеобразный банк. Так меня потом сгнобили другие старожилы - дескать, продался за фантики. А я не жалею - если банк идёт навстречу, то почему бы и не похвалить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забейте на альтернативный НР. Вы никак не проверите отзывы и реальные отрицательные всегда будут превалировать.

Да и к форуму это прикрутить не так просто, даже в виде каких-то готовых плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пытайтесь объять необъятное и из форума сделать очередной портал/маркетплейс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время на склянки пришла именно с целью пожаловаться на банк. Погуглила и  предложили склянки. Но хорошие отзывы тоже писала, можно сказать от восторга в конкретной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анархия это то что там сейчас.
вон с МКБ недавнее - грохнулась система, да так что о невозможности платить картой люди узнавали непосредственно на кассе.
удовольствие так себе, прямо скажем.
пошли "единицы", и не засчитать их не могли. рейтинг малёк просел.
и потом ВНЕЗАПНО куча "пятерок" от номерных новорегов.
ну разумеется, "филинов падение",  я ничего "такого" даже и не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметров оценки выставить много. Потом компилировать их для конкретного рейтинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила надо продумать, конечно.
если там кредит по 30%, а сям по 40%, то по правилам банкиру это нельзя оценивать.
а почему собственно? народ вправе дать свою оценку.
или там кредит дали, а сям не дали.
или там вклады под 15%, а сям 25%.
всё это на банки ру народной оценке не подлежит.
а - должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале же НР может просто быть в свободном потоке, а потом накопится критическая масса и будет понятно как структурировать. 

Я бы может даже отделила, то есть сделала разделы хотя бы в принципе,  кредиты отделить от остального. У кредитов там своя специфика, что человек не может платить , а банк не идёт на встречу, но в принципе он и не должен, если это не кредитные каникулы в силу закона...
И на банках ведь кредитчики особенно не прижились, а у должников  у них там свои сайты. Я помню как то видела антирусской стандарт , ещ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нариман, а может быть не торопиться?
1. Надо четко понимать, что это задача не на 1 день. Лет на 5, как минимум.
2. Она постоянно будет требовать ресурсов (как материальных, так и нематериальных).
3. Шанс, что этот проект взлетит, не очень большой.

Вижу 1 шанс на взлет)) Чтобы выложить отрицательные эмоции, клиенты банков сами будут писать отзывы. Чтобы были положительные отзывы, банки будут стимулировать клиентов материально.  Эти два процесса будут со временем уравновешивать друг друга и дадут возможность вывести какую-то текущую оценку по каждому банку. Но шанс на то, что это все заработает 1 из 100 (по моим оценкам). Так что я еще 10 раз подумал бы перед тем, как начинать подобный проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это конечно нужно сделать не народный рейтинг, а какой-то подраздел где было бы видно всем пользователям какие возникают проблемы у других зарегистрированных пользователей, ну например банк свой 5 дней зачислял перевод по системе быстрых платежей или он же не отдавал вклад 5 дней и уже люди будут думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут несколько вариантов
- среднемесячная оценка ( но для этого нужно много отзывов чтобы усреднялось) иначе она будет шататься то 2, то 5 

- график ухудшения, типа в сентябре ухдшился рейтинг на 0.7, как в курсах валют, тут проще, все складывается и усредняется
и да не всегда зависит от менеджмента, зависит от ситуации на улице, начался какой нибудь коронавирус, и все поплыли с кредитами и их выплатами, и пошли жаловаться, но да, наверное если оценок много, то можно увидеть тенденцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Скб писал положительный отзыв - защитали без оценки, мотивировка что то типа у вас нет конкретного события которое можно оценить. Я был доволен работой банка во всех проявлениях, после года обслуживания,  чего мне конкретното писать, и карту пере- выпустили день в день и программа кешбека была супер, и в чате всегда быстро и по делу. 
Отрицательные защитывали всегда, т.к. есть событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проблема и негативный отзыв, там прям энергия прёт, и человеку даже до НР доходит, а кто то и до президента, куда только не пишут. А когда хорошее, там чё то энергии не много выделяется , и даже усилие нужно, чтобы все таки дойти и написать. Как то потери намного сильнее воспринимает человек, чем приобретения. Жалоб в принципе намного больше, чем благодарностей. Но если одни жалобы - там уже и выгорание и безразличие может появится, когда уже все равно...поэтому и благодарносьи тоже нужны, если по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, описание проблем в какое сливание может выйти, как конфликтные ситуации, и может такой раздел и нужен, чтобы где то пар люди выпускали. А НР все таки именно для решения был, а не просто поговорили, как то так его организовали, что решение было в итогеб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отзыв даже тот, который непроплаченный просто бывает про то, что банк отработал как следует.
По мне это не достойно отзыва.

Вот если банк пошел на встречу, старался решить проблему в приоритете и всякое такое, то да, хороший отзыв оправдан. И я благодарен людям, которые пишут такие отзывы. Это редкая птица в отличии от описания проблем. Так как никакого бонуса за это нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Яндексе если пишешь отзыв негативный, часто не публикуют. Но я потом обычно спрашиваю, на каком основании, тогда они ещё раз пересматривают и уже публикуют ..то есть в какой то степени так отсеивают ботов и происки конкурентов, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое впечатление что на маркетплейсах отрицательные к товарам тоже иногда накручивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, сейчас вообще такое время, когда наученные опытом люди вообще не читают положительные отзывы хоть на банках, хоть на маркетплейсах. А сразу сортируют по оценкам и читают самые плохие там, где это возможно. Положительные отзывы накручивают везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - НР всегда был просто способом надавить на банк, если штатный путь через операторов не давал решение и не более. + часто пб которые разбирали ситуации эскалированные через банки были (есть) поопытнее  что ли. А положительные отзывы в НР никогда не читал (как собственно и в любом другом месте), потому что они о реальной ситкаии ничего не скажут. Ну и то что многие банки платят за эти самые отзывы (причем часто только за положительные), и склянки на это никак не реагируют - говорило о многом с +- самого начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от диалогов впечатление, что они скатятся в подобие НР, там уже пишут часто жалобы, а потом они вообще все там заполонят. 

Но НР мне нравился именно по тому, что он один, и всегда понятно куда накатать.и что там как минимум прочтут, как максимум решат. 
Так как куча сфер когда не понятно куда писать, даже если отель бронирует и там проблемы, то куда писать...и либо не пишешь, либо приходится везде , где придумаешь. А когда одно место - понятное, привычное, работающее как ни крути, то очень удобно. 

Хотя на форуме я видела,что люди и как художественную литературу его читают, когда на форуме нечего)), или читают как раздел "как страшно жить", когда на пенсов страховки навешивают или кредиты...но я не читала особенно, только если проблема - писала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как пользователю продуктов банка, полезнее был бы настоящий НАРОДНЫЙ рейтинг банков. А не контролируемый самими банками рейтинг - такой не нужен. Конечно, приятно, что для банков он что-то значил когда-то, и через него можно было решить проблему. Но, как я описала выше, данная функция уже в основном не работает. Остается одна польза от народного рейтинга - народность, правдивость. На склянках она тоже уже упразднена, так пусть хотя бы будет на новом форуме. Пусть там не отвечают представители банков, но пусть хотя бы не трут отзывы людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до размеров и значимости чтоб банки приняли всерьёз некий аналог HP на любом из новых форумов, им ещё расти и расти, и даже после этого не факт, поэтому HP пока ожидайте по-прежнему иметь только один, тот что на банках. B ближайшие годы. Eсли они и его не закроют, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку тут все-таки чат старожилов, позволю себе поностальгировать, каким был народный рейтинг в году эдак 10-м. Я тогда на сайт склянок попала из поиска, просто искала вклады подходящие, на склянках был удобный подбор по параметрам. Несколько лет я на форуме даже не регистрировалась, потому что было достаточно читать отзывы в Народном рейтинге по нужному банку. Потом и форум стала почитывать, и в НР несколько раз писала проблемы - их решали. Сейчас же читать НР человеку, только планирующему вступить в отношения с банком, нет никакого смысла - одни накрученные за деньги. Как отзывы на каком-нибудь озоне или вб. А старичку писать для решения проблем - тоже уже лишний раз не хочется время тратить, потому что дадут отписку и ничего не сделают, а администрация еще и отзыв не зачтет. На новом форуме я бы приняла народный рейтинг только при условии отсутствия на нем платных отзывов. Только замечен банк в оплате положительных отзывов - в вечный бан. Ну или хотя бы шильдик "Банк покупает отзывы". Совок и буква велкам за шильдиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние месяцы не раз видел следующее:
* реальный клиент пишет жалобу
* банк отвечает "не-не, всё хорошо!"
* админ пишет "учитывая ответ банка оценку не засчитываем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему обратная связь должна быть именно на каком-то форуме?
Для обратной связи существуют разные каналы.
И банкам не очень удобно, что обратная связь публична)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю выиграет тот канал у кого будет подобие Народного рейтинга. Это не правда что банкам не нужна обратная связь. Есть конечно сферы деятельности где обратная связь не особо нужна: лесники, геологи, полярники и т.п. Но банки без обратной связи с клиентами? Такие системы без обратной связи гибнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот вопрос заинтересовал. На каком из форумов наполнение тем лучше соответствует названию темы? А то как ведь на банках было. Заинтересовал допустим вклад в каком то банке. Заходишь в тему, а там обсуждение карт кредитных и дебетовых, сравнение их с картами других банков. Осуждение самих банков и т.д. и т.д. Разве что кружевное бельё и танки с истребителями не обсуждают. А по вкладам и ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vseznaut сказал:

Хорошие отзыва либо накручивают 300-1000 р написавшему , либо боты

Зря Вы так.Про всех говорить не могу.Но за себя скажу.Посмотрите мои отзывы.Есть и плохие и хорошие.И уверяю хорошие меня никто не просил писать и нечего мне за это не было.Вот по некоторым плохим звонили,просили исправить.Но некогда на такие просьбы не поддавался.Где банк реально , что то исправлял , всегда об этом отчитывался и просил оценку исправить по возможности. А были случаи , когда уже отзывы засчитывали с отрицательной оценкой.А видно ПБ включали административный ресурс и оценку отменяли.Так целые дискуссии были с ПБ с участием представителей банков и предоставлением доказательств.И к чести админов банковру во всех случаях я доказывал свою правоту  и оценку возвращали.И это было не только у меня.Есть там люди,которым я помогал.В том числе и с отзывами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, simpleon сказал:

Зря Вы так.Про всех говорить не могу.Но за себя скажу.Посмотрите мои отзывы.Есть и плохие и хорошие.И уверяю хорошие меня никто не просил писать и нечего мне за это не было.Вот по некоторым плохим звонили,просили исправить.Но некогда на такие просьбы не поддавался.Где банк реально , что то исправлял , всегда об этом отчитывался и просил оценку исправить по возможности. А были случаи , когда уже отзывы засчитывали с отрицательной оценкой.А видно ПБ включали административный ресурс и оценку отменяли.Так целые дискуссии были с ПБ с участием представителей банков и предоставлением доказательств.И к чести админов банковру во всех случаях я доказывал свою правоту  и оценку возвращали.И это было не только у меня.Есть там люди,которым я помогал.В том числе и с отзывами.

Да, на самом деле смущает эта вся эпопея, клиент должен доказывать что он не индюк, банк, что он не виноват, и обычная публикация отзыва превращается в целую процедуру, когда все должны согласовать.

Если брать иностранный Trust Pilot то там все просто, пользователь подтвердил аккаунт, все отзыв принят, также на booking, все что требуется, факт проживания там, подтвердил, отзыв принят, и хозяева могут огрызаться, но оценку уже не удалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vseznaut сказал:

Мой недавний случай. Тиньков с меня слупил комиссию за перевод денег с кредитной карты на дебетовую. Вообще-то я хотел с НС перевести, но мне банк услужливо по умолчанию кредитку для перевода подсунул. А поскольку так совпало, что на НС и на кредитке примерно одинаковые суммы были, то и проморгал подставу.

В общем обратился в чат, и мне комиссию ожидаемо вернули. Но попросили за эту доброту написать хорошее про банк в НР. И что я должен был в таком случае написать? И какую оценку поставить? )

Кстати у меня был аналогичный случай. Только не я перевел ,а супруга. И в принципе некого не о чем не просил. Спросил у ПБ , как лучше поступить , чтобы процентов поменьше заплатить.С карты весь лимит был выведен.Было обидно в ноль выводить. Так   сами вернули комиссию. И отзывов не просили. Так как было самому не написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в народном рейтинге важны не оценки, а процентное соотношение поданных и решенных жалоб. Разумеется нужна модерация с нейтральной стороны на предмет адекватности и неадекватности обращений. Т.е. как сейчас на банках, не все жалобы идут в зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую теперь всё же свои тезисы изложить) 

Мне кажется, функционал "народного рейтинга" можно реализовать используя движок форума, а не создавая с нуля. 

Конечно, доработать кое-что придётся. 

Это может быть отдельный раздел, в котором подразделы на каждый банк. 

Новая тема - это отдельный отзыв/жалоба по этому банку. 

Топикстартер - автор отзыва, его сообщения как то должны выделяться в текущей теме. 

В профиле автора следует отдельно считать темы/сообщения в этом "рейтинге" и на обычном форуме. Может и общую его оценку показывать. 

В первом сообщении можно поставить оценку, менять её нельзя. Эту оценку потом может подтвердить или отменить модератор. 

Опционально на будущее - проблема решена или нет. Это ведь может быть не только содействие ПБ но и советы других пользователей. 

В чем отличие от раздела "конфликтные ситуации" - чёткое разделение по банкам, учёт количества обращений и оценок. 

Это может быть даже просто раздел форума, но именно с такой структурой, пусть называется "отзывы о банках". Без обещания того что ПБ будут помогать решать проблемы) но с учётом оценок. 

По аналогии можно сделать для: брокеров, опсосов, страховых.. Кто ещё имеет отношение к финансам?) 

Пусть даже будут оценки сначала не 1-5 а просто +/-

Мне кажется, главное продумать техническую реализацию, выложить какой-то вариант на обкатку/тестирование и посмотреть что получится.. Возможно по ходу сами придут хорошие решения. 

Ждать что сами появятся ПБ и вот тогда уж само взлетит.. Мне кажется ошибочно. Стоит заранее иметь какие-то варианты. 

Тем более, учитывая последние слова О. В. что на банкиру это было платно.. 

П. С. В принципе, это может быть даже не совсем НР как на банкиру, а именно "книга жалоб" по банкам, где совместно можно решить проблему. Или просто пожаловаться. Такая вот альтернатива. Потому что тупо клонировать тоже не всегда хорошо, да и возможность наличия ПБ пока под вопросом.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Struzhkin сказал:

П. С. В принципе, это может быть даже не совсем НР как на банкиру, а именно "книга жалоб" по банкам, где совместно можно решить проблему. Или просто пожаловаться. Такая вот альтернатива. Потому что тупо клонировать тоже не всегда хорошо, да и возможность наличия ПБ пока под вопросом.. 

Вдогонку: да, как бы аналог "конфликтных ситуаций" но более структурный и функциональный, с перспективой именно НР)) 

Ну это такие у меня мысли)) 

Необязательно же создавать точно такой же велосипед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2024 в 19:25, simpleon сказал:

Зря Вы так.Про всех говорить не могу.Но за себя скажу.Посмотрите мои отзывы.Есть и плохие и хорошие.И уверяю хорошие меня никто не просил писать и нечего мне за это не было.Вот по некоторым плохим звонили,просили исправить.Но некогда на такие просьбы не поддавался.Где банк реально , что то исправлял , всегда об этом отчитывался и просил оценку исправить по возможности. 

simplеon, в начале темы админ не свое личное мнение высказал, а выложил все собранные комменты по поводу создания Народного Рейтинга, которые высказывали пользователи.  

У меня абсолютно аналогичный опыт с вашим по НР - были негативные отзывы, когда банк, несмотря на мои неоднократные обращения на ГЛ и в чат, ничего не предпринимал. Были и такие, когда банк оперативно реагировал и ситуацию исправил, и я всегда потом писала правду - что банк помог. И были и положительные отзывы - если в течение долгого времени один и тот же ПБ реально помогал мне и моим друзьям, я писала ему благодарность за работу. По-моему, это нормально, и так и должно быть. 

Народный рейтинг, конечно, нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 17.01.2024 в 06:15, Linel сказал:

Народный рейтинг, конечно, нужен. 

как на склянках для сбора персухи юзеров и слива базы кучке третьих?

вроде пока и так хватает что улучшать и допиливать


зы: пока пост из трех строчек писал авторизация уже слетела

согласие.jpg

Изменено пользователем nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2024 в 00:59, nyx сказал:

как на склянках для сбора персухи юзеров и слива базы кучке третьих?

вроде пока и так хватает что улучшать и допиливать


зы: пока пост из трех строчек писал авторизация уже слетела

согласие.jpg

Скорее всего придется такое делать.
Если банкам давать информацию, чтобы помогать пользователям.

Без этого не совсем законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык помощи от них как от козла молока

больше зад свой прикрывают и рейтуху банку накручивают

без рейтинга чем плохо то... зашел чел на форум почитал отзывы и пошел туда где меньше обмана

а привлекать их местом для рекламы которую вполне можно и в подпись пользователя впихнуть

апосля конечно когда сайт растолкает конкурентов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 21:42, nyx сказал:

дык помощи от них как от козла молока

больше зад свой прикрывают и рейтуху банку накручивают

без рейтинга чем плохо то... зашел чел на форум почитал отзывы и пошел туда где меньше обмана

а привлекать их местом для рекламы которую вполне можно и в подпись пользователя впихнуть

апосля конечно когда сайт растолкает конкурентов

 

Понятно что, можно просто дать тему высказываться, но тогда возникают проблемы

  • бывают заказные компании, когда просто за деньги конкуренты просят написать негатив у пользователей (и нужно проверять подлинность)
  • бывает что человеку не просто нужно написать, но нужно еще и решить проблему

Поэтому важно привлекать обе стороны, и тех кто жалуется и тех кто пытается решить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>> конкуренты просят написать негатив

если сейчас тут нет места где можно жаловаться толпой никто и не проплачивает
и форум не подвисает от кучи пользователей желающих срубить ~500 рябчиков

а если в какой то ветке таки решатся так модеры на что?!
тут видится большое желание именно заработать на безграмотности пользователей

>>> решить проблему

это будет уже не форум а юрконтора "помощь банковским клиентам за сливы"

 

черный слив.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2024 в 01:59, nyx сказал:

зы: пока пост из трех строчек писал авторизация уже слетела

повторяется однако

сидел читал и опять вышибает.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...