Перейти к содержанию

Вклады и накопительный счет банка Озон.


Wedeon

Рекомендуемые сообщения

Накопительный счет 14%, на минимальный остаток, проценты выплачиваются в дату выплаты кешбека. По вкладам максимально можно получить 15,7% с учетом капитализации, выплата в конце срока 6 месяцев. Нужно пройти идентификацию в пункте выдачи или при встрече с представителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2024 в 12:48, Wedeon сказал:

Накопительный счет 14%, на минимальный остаток, проценты выплачиваются в дату выплаты кешбека

То есть вы рекомендуете оформить карту Озон Банка, чтобы пользоваться их продуктами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик не обязателен. Пользоваться продуктами или нет, решает каждый для себя. Я пользовалась накопительным, когда не было других вариантов. Сейчас все вывела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А почему нет никакого обсуждения их накопительного счета? там сейчас 20% на минимальный остаток. Проблема только в том, что ничего, как всегда, не понятно. Потому что в поддержке сидят петрушки, которые то ли врут, то ли ничего не знают и знать не хотят, то ли наоборот их документы с условиями пишут полные идиоты, потому что петрушки говорят в чате ровно обратное от того, что написано в документах.

У меня день выплаты процентов по уже открытому НС (который всегда был пустым) - 8 число месяца. Я спросил, если пополнить сегодня 28 августа пустой НС, то повышенная ставка будет с 28 августа по 8 октября и выплаты прцоентов 8 сентября и 8 октября соответственно? На что очередной иффигтивный опиратор меня уверяет уже полтора часа, что НЕТ, ЧТО ЕСЛИ Я ПОПОЛНЮ СЕГОДНЯ, ТО 8 СЕНТЯБРЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧУ, И ЧТО ЕСЛИ Я ПОПОЛНЮ СЕГОДНЯ, ТО 2 ПЕРИОДА ПОВЫШЕННОЙ СТАВКИ НАЧНУТСЯ С 8 СЕНТЯБРЯ (видимо, как я понял, с 8 сентября по 8 ноября). Я даже скрины решил тут выложить, ибо это жесть.

Главное, ведь не понятно, что в этом убогом озоне делают по жалобам, когда операторы нагло врали, будут ли они компенсировать их вранье выплатами или не будут? Например, я знаю по опыту, что в газмясе компенсируют, но только не по жалобам в чате, а по отзыву в народном рейтинге, или, например, в росбанке без всяких проблем компенсировали в последний раз вранье просто по жалобе в чате. А тут даже на этом форуме пусто, никто ничего не осуждает, какие реально условия по этому озону - не понятно. А как тогда в этой помойке открывать счет, если петрушки в чате пишут одно, в документах, другое, на форуме нет обсуждения, да и отзывов нет о компенсациях вранья. Блин, безвыходность.

А вообще, может, создать тему на форуме, где будут примеры вранья опираторов разных банков выкладываться, и самое главное - примеры, компенсировал ли банк это вранье и насколько мучительно было получение компенсации? Так хоть сразу станет понятно, где точно не открывать никаких счетов, где петрушки только и делают, что врут, а потом никто тебе ничего не компенсирует и тебя посылают.

вот скрины , как иффигтивный меня полтора часа уверяет, что нельзя в середине месяца пополнять уже открытый всегда пустовавший НС. К тому, пока он меня в этом уверяет, он даже забыл, что я спросил, что повышенная ставка дается только 1 раз при первом пополнении, или есть обнуление, когда можно получить в будущем повышенную ставку (кто-то знает? судя по докам, можно  только 1 раз?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - сотрудник ошибся. В документе не сказано, что минимальный остаток "устанавливается в расчетную дату". Такой фразы или эквивалентной я не вижу.

В 28.08.2024 в 10:24, leo messi сказал:

или есть обнуление, когда можно получить в будущем повышенную ставку (кто-то знает? судя по докам, можно  только 1 раз?).

По тексту текущей акции получается, что принять участие в ней можно только один раз: "3.4. Маркетинговая ставка может быть предоставлена Новому клиенту один раз за весь период действия Акции."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошёл идентификацию и открыл НС со ставкой 23% на два расчетных периода. В целом всё прошло нормально, за исключением одного: расчётная дата не совпала с моими ожиданиями.

На форумах можно найти такой совет по определению расчётной даты:  в разделе "Бонусы" ЛК можно найти дату выплаты кэшбека, такой же день каждого месяца будет расчётным. Это не всегда так, в моём случае оказалось не так. Вероятно, из-за моего "Анонимного" статуса, который вообще не позволяет получать кэшбек,  хотя дата выплаты кэшбека в разделе "Бонусы" отображалась (вероятно, для примера).

В чате мой вопрос по определению расчётной даты вызвал затруднения. Сначала одна сотрудница написала, что расчётная дата совпадает с датой открытия анонимного счета. Чтобы узнать эту дату, она мне советовала найти СМС или письмо об открытии карты. Такую дату я нашел - это было первое число месяца. Затем другая сотрудница опровергла коллегу и заявила, что расчетную дату надо смотреть в разделе Бонусы (как я написал выше). Она даже просила прислать скриншот из ЛК.  Там тоже было указано первое число месяца. В итоге после открытия НС расчетной датой оказалось десятое число месяца.

Для меня десятое число выгоднее первого, потому что тогда ставка 23% будет действовать 47 дней вместо 38. Но осталось для меня непонятным, как выбирается расчетная дата  - случайно, по какому-то правилу, или для "Анонимных" клиентов всегда будет десятое число. Если кто знает ответ, напишите, новым клиентам будет полезно.

Изменено пользователем investor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2024 в 18:33, investor сказал:

В итоге после открытия НС расчетной датой оказалось десятое число месяца.

У меня тоже сегодня после идентификации расчетной датой оказалось 10 число. Я была также анонимным клиентом. При открытии НС показана приветственная ставка  23% будет до 9 декабря. 

Все равно считаю ,что неплохо -17 дней и месяц. Возможно  после 9 декабря будут предложения не хуже этого.

А у моей приятельницы тоже при идентификации сегодня расчетная дата получилась 23 число-просто идеальный вариант.Но она не была ранее клиентом банка и не было  виртуальной карты ..Открыла ее только вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2024 в 20:58, chvi сказал:

У меня тоже сегодня после идентификации расчетной датой оказалось 10 число. Я была также анонимным клиентом...

А у моей приятельницы тоже при идентификации сегодня расчетная дата получилась 23 число-просто идеальный вариант.Но она не была ранее клиентом банка и не было  виртуальной карты ..Открыла ее только вчера.

Похоже на то, что в какой-то момент в прошлом даты открытия карт были удалены из базы данных Озон Банка. Поэтому они не могли просто сообщить мне дату открытия карты, а предлагали самому искать старые письма и СМС. Когда клиент проходит идентификацию для открытия НС, используется дата открытия карты, но у тех, что открывал карту достаточно давно, система не может найти дату открытия карты, и поэтому использует фиксированное число 10.

Кстати, у них в 2023 году было объединение «Озон Банк» и «Еком Банк», может тогда и потеряли данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера зарегился в Озоне. Посмотрел в Бонусе расчётную дату - 1 число. Сегодня сходил идентифицировался и открыл накопительный счёт.

Казалось бы, что может пойти не так. Но! Повышенный процент до 1 декабря! Посмотрел в Бонусе - расчётная дата 2 число!

Моя ошибка, что не проверил дату до открытия счёта - просто никак не ожидал тут подвоха. Теперь не могу сказать изменилась она до открытия счёта или в связи с этим открытием ((

Будьте внимательны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2024 в 11:56, Vidovy сказал:

Вчера зарегился в Озоне. Посмотрел в Бонусе расчётную дату - 1 число. Сегодня сходил идентифицировался и открыл накопительный счёт.

Казалось бы, что может пойти не так. Но! Повышенный процент до 1 декабря! Посмотрел в Бонусе - расчётная дата 2 число!

Моя ошибка, что не проверил дату до открытия счёта - просто никак не ожидал тут подвоха. Теперь не могу сказать изменилась она до открытия счёта или в связи с этим открытием ((

Будьте внимательны!

Это не первый случай. А может быть, начать массово жаловаться на этих ифигтивных паразитов-мошенников, которые трындят, что дата всегда совпадает с датой выплаты бонусов, и обманули уже множество вкладчиков, и требовать компенсации. Без требования компенсировать все ущербы эти паразиты никогда не начнут свою работу качественно делать, тем более в этой сфере, где одни лжецы, бездари, маринки и прочие иффигтивные неучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...