Перейти к содержанию

МТС


Рекомендуемые сообщения

МТС. Обсуждение федерального оператора. Новости, услуги, скидки, акции (переезд с БанкиРу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кешбэк 10% за пополнение счёта МТС


Для вас специальное предложение — получайте 10% кешбэка при оплате связи МТС c 30 января 2024 по 30 января 2025

  • Участвовать могут только абоненты, которые получили и приняли предложение в период проведения акции, а также не участвовали в этой акции раньше.
  • Принять предложение можно до 30 января 2025 года.
  • Считаются только пополнения через сайт МТС или приложение Мой МТС, кроме автоплатежей. Если счёт пополнен другим способом, участие в акции прекращается.

Детали: Кешбэк 10% за пополнение счёта МТС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидка до 30% на тарифы мобильной связи


Новые абоненты могут получить скидку до 30% на базовую плату по тарифу МТС Проще, МТС Больше или МТС Супер при подключении абонемента на 3, 6 или 12 месяцев
c 26 декабря 2023 по 31 декабря 2024

Как принять участие в акции
Приобретите SIM - Оформите в магазине МТС новый номер с тарифом МТС Проще, МТС Больше или МТС Супер

Выберите срок - Назовите сотруднику магазина срок абонемента: 3, 6 или 12 месяцев

Пополните баланс - Внесите на счёт необходимую сумму

Детали: Скидка до 30% на тарифы мобильной связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифровая экосистема МТС заняла первое место в рейтинге сервисов цифровой безопасности пользователей российских крупнейших экосистем и операторов связи. 

"Сегодня абоненты испытывают настоящий натиск обзвонов по самым разным темам, в том числе в ночное время, — пояснил директор МТС в Смоленской области Алексей Козин. — Спамеры используют номера телефонов не больше часа, поэтому блокировка в телефоне мало спасает. С помощью нового экосистемного функционала мы сможем быстрее блокировать номера, которые могут содержать спам, то есть ограничения вводятся автоматически. Не стоит беспокоиться, что абонент пропустит какую-то ожидаемую или важную информацию. Данные обо всех блокированных звонках сохраняются в сообщениях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SiReNa сказал:

 Спамеры используют номера телефонов не больше часа, поэтому блокировка в телефоне мало спасает.

Лично меня во всей этой историей с номерами интересует один момент, если номер который во всех базах числится как жёсткий спамер, попадет в руки обычному гражданину, то уже всё считай не отмоешься?

 

 

Если сравнивать сервисы, то одно время нравился Олег от Тинькофф, было в диковинку. Сейчас уже не так интересно, зато относительно бесплатный и работает со всеми операторами. 

Ева от Мегафона пока была телеграмной, тоже нравилась, сейчас стала автоматической, но как то с ней не задалось. Услуга бесплатная, но блокирует спам звонки плохо, уведомления не о чем. Платная может прислать расшифровку в телеграмм, ещё несколько фишек появилось, но не вижу смысла платить.

В МТС был немного удивлен сервисом, блокирует как по мне достаточно неплохо. Уведомление и в смс, и в приложение. Но сервис платный.

Как-то был период звонили с одних номеров на МТС и на Мегафон, МТС заблокировал номер и даже вызова не было, Мегафон звонок пропустил, но через день тоже заблокировал и прислал уведомление, видимо в базу номер попадает позже чем в МТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопаснее с Гольфстрим. Выгоднее с МТС.

Подключите за 0 ₽ охранную систему для квартиры или загородного дома.  Сроки акции c 9 января 2024 по 31 марта 2024.

Охрана квартиры — от 2 100 ₽/мес, охрана загородного дома — от 3 100 ₽/мес

В комплект оборудования входят:

  • центральная панель;
  • клавиатура;
  • датчик открывания дверей;
  • три бесконтактных ключа;
  • датчик движения с фотофиксацией;
  • предупреждающий знак для размещения снаружи.
  • Все устройства беспроводные, имеют два канала связи и не срабатывают на движения домашних животных до 25 кг.

Детали: Безопаснее с Гольфстрим. Выгоднее с МТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2024 в 22:15, Falkon сказал:

Лично меня во всей этой историей с номерами интересует один момент, если номер который во всех базах числится как жёсткий спамер, попадет в руки обычному гражданину, то уже всё считай не отмоешься?

Тут по разному бывает. Лет 10 назад ОпСоСы выдерживали номера в "мертвяке" до полугода. Сейчас у нас бабло побеждает зло и номер может выйти в оборот через 90 дней. И Базы спамеров никак не завязаны на операторов - у них отмазка стандартная, о предоставлении услуг связи, а не для каких целей приобретается тот или иной номер. Соответственно имеем лотерею - могут исключить, а могут и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mzkzmzfz сказал:

Сейчас у нас бабло побеждает зло и номер может выйти в оборот через 90 дней.

Так и нумерации операторам уже не хватает... Приходиться второй сорт доставать...

5 часов назад, mzkzmzfz сказал:

И Базы спамеров никак не завязаны на операторов - у них отмазка стандартная, о предоставлении услуг связи, а не для каких целей приобретается тот или иной номер. Соответственно имеем лотерею - могут исключить, а могут и нет. 

Большая часть приложений работает по принципу отзыва, то есть если в базу забили кучу негатива, то определять они будут как отрицательный номер... В том же Гетконтакте. у номера может быть куча тегов, особенно если до этого номер активно использовался...

 

У МТС своя методика работы, там видимо чуть проще исправить положение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется если уж попал в базу, то уже не отмоешься 

Цитата

Мобильные операторы стали предлагать кредитным организациям услуги по выявлению потенциальных участников мошеннических схем. 

Одна из основных функций сервиса — определение потенциальных дропперов, чьи счета и карты используются для дробления, переводов и снятия похищенных средств граждан. Оператор проверяет у клиента наличие «подозрительных паттернов поведения». В частности, речь идет о частоте смены SIM-карт и посещаемых интернет-ресурсах.

В ЦБ считают, что обмен информацией между операторами связи и банками может стать эффективным механизмом по противодействию мошенничеству.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cherry сказал:

В ЦБ считают, что обмен информацией между операторами связи и банками может стать эффективным механизмом по противодействию мошенничеству.

В рамках борьбы, они готовы на все... Понятно, что банкам выгодна информация о телефоном номере его клиента, даже банальная передача списка звонков, для банка очень ценна...

Но как по мне, это борьба с ветряными мельницами, лично мне важно не то что там думает банк, а на сколько эффективно оператор блокирует спам звонки... Да и оператору не обязательно знать что у его клиента пару миллионов на счетах в банках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС запустила продажи eSIM в Telegram - без посещения салона. 

Пользователи могут выбрать не только тариф, но и красивый номер.

Процесс покупки занимает не больше 5 минут. Все происходит через специального бота. После подтверждения личности через МТС ID пользователь сможет активировать eSIM на своем устройстве через QR-код.

Важно убедиться, что устройство поддерживает технологию. 

Детали:  eSIM от МТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2024 в 21:45, mzkzmzfz сказал:

Сейчас у нас бабло побеждает зло и номер может выйти в оборот через 90 дней.

Это не "сейчас" это как минимум пару лет так. Один из моих старых номеров МТС примерно через такой срок, если не раньше, ушёл к другому человеку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Struzhkin сказал:

если не раньше, ушёл к другому человеку. 

Операторы любят забирать себе "красивые" номера, при чем красивый это не всегда красивый набор цифр, это могут быть и популярные наборы, которые запрашивает пользователи на их сайте... Поэтому без проблем найдут способы сбора неактивных номеров, для последующей продажи... И если ещё не ввели, то возможно введут подписку за оповещение о поступлении новой партии номеров...)))

Хотя сами операторы жалуются на молчащих абонентов, и думаю протолкнут закон об паре симок в одни руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Falkon сказал:

сами операторы жалуются на молчащих абонентов, и думаю протолкнут закон об паре симок в одни руки...

Вообще не вижу связи. 

Опсосам главное чтобы платили, а молчат или нет - им пофиг. 

Жалуются они на старые тарифы где ещё не было абонентки)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Struzhkin сказал:

Опсосам главное чтобы платили, а молчат или нет - им пофиг. 

Если абонент платит абон плату, то он уже не молчун...

У операторов есть свои показатели. Да, число абонентов им тоже нужно, но более интересен показатель среднего дохода с одного абонента, и чем он выше, тем лучше... На обслуживание номера оператор тратит деньги, из самого простого: за аренду номера, за настройку/обслуживание биллинга... Поэтому если абонент платит даже образные 50 рублей в месяц, он еще выгоден оператору, а если не платит вообще ни чего и достает симку раз в 3 месяца, для звонка за рубль, то такие абоненты оператору не выгодны... От таких абонентов оператору хочется избавиться...

1 час назад, Struzhkin сказал:

Жалуются они на старые тарифы где ещё не было абонентки)) 

Сейчас у каждого оператора есть тарифы без абон платы, они обязаны быть у операторов, только они их прячут в дальний угол, так как действительно невыгодны... Пусть и цена звонка там огромная, но такими тарифами мало пользуются и они не окупаются... В настоящих условиях, операторы имеют право менять стоимость тарифов и для архивных, поэтому даже выгодные тарифы с абон платой за 50, быстро могут уйти в прошлое, а вот для тарифа без абон платы сложно что-то придумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

МТС запустила Telecom Platform  

МТС сообщает о запуске новой телеком платформы, которая предоставляет компаниям экосистемы возможности управления ресурсами и сервисами телеком индустрии. Она заменит биллинговую систему Foris, которой компания пользовалась больше 20 лет. В течение года на новую платформу будет переведено 30% абонентов, в ближайшие три года на Telecom Platform перейдут все абоненты МТС.

Telecom Platform состоит из нескольких частей: оценка потребления сервисов и продуктов в режиме онлайн, а также управление, предоставление и активация сервисов и ресурсов, абонентского профиля. Платформа состоит из автономных стримов, которые комплементарны друг другу и внешним витринам. Первыми для клиентов будут адаптированы возможности персональной настройки интернета и голосовой трафик.

Telecom Platform позволяет создавать новые возможности для развития экосистемы, запускать персонализированные предложения для клиентов, а также предлагать существующим клиентам телекома экосистемные продукты без необходимости переходить на новые тарифы. Платформа также обеспечивает надежность и сокращение времени создания и вывода новых продуктов на рынок до 75% к 2025 году. За счет переиспользования реализованных возможностей оптимизация трудозатрат для новых продуктов может составить до 40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...