Перейти к содержанию

Дебетовки Газпромбанка 35% кешбэк супермаркеты, ЖКХ, маркетплейсы, АЗС одежду


bk003

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем Дебетовую Умная карта «Мир»

Акция длится с 1 августа 2024 по 31 января 2025 включительно!

image.thumb.png.ce4080f22938df5259336c91099e0c67.png

Обслуживание - Бесплатно. 
Выпуск неименной моментальной карты - Бесплатно.   Выпуск/перевыпуск именной карты - 500₽.
Кэшбэк до 35% (необходимы покупки от 5000 ₽ в месяц)

К акции необходимо подключаться самостоятельно нажав на баннер в разделе кэшбэка. Просто получить карту не достаточно!!!

Лимиты кэшбэка:
1000 ₽ - уже есть карта и участвовал в предыдущей акции
2000 ₽ - карта получена после 1 августа 2024, минимальный месячный остаток 29 999.99 ₽ и меньше
5000 ₽ - карта получена после 1 августа 2024, минимальный месячный остаток 30 000 ₽ и больше

Бонусируемые категории
- Супермаркеты (5411, 5422, 5441, 5451, 5499);
Маркетплейсы (Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries); надо уточнить - возможно, не входит в оборот 5000, поэтому для старых клиентов может быть не актуально
- АЗС (MCC 5541, 5542, 5983);
Рестораны, Кафе, Фастфуд (5812, 5813, 5814);
-
Одежда и обувь (5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5681, 5691, 5699, 5931, 5948);
-
Общественный транспорт и Такси (4111, 4112, 4121, 4131, 4789); в ПЛ в явном виде прописали акционный кэшбэк за в Яндекс Такси и UBER
- ЖКХ и Госуслуги (4900, 9222, 9390, 9399, 9311); не входит в оборот 5000, поэтому для старых клиентов не актуально

Подбробнее: 

https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf 

Бонусы 35% начисляются на сумму всех покупок (без округлений, без минимальной суммы) подходящих категорий. Учёт по дате покупки.
Выплачивают 14-22 числа.

Монетизация баллов:
Компенсация покупки от 2500 ₽  1:1.  Возможна конвертация баллов в рубли по курсу 1:0.8 от 1500 баллов. (до 1 сентября 2024 было 1000 и 700)
Срок действия баллов 1 год.

Категории доступные для компенсации по акции "35% на все самое важное" 
https://static.online.gpb.ru/media/...ndMccForWeb/PurschaseCategoryAndMccForWeb.pdf
Аптеки тоже должны быть доступны для компенсации, но нового файла пока нет.

Обязательные условия для возможности компенсации покупки:
1 - операция прошла по счету карты (QR-СБП и операции в МП/ЛК не подходят);
2 - МСС-код операции входит в приложение №3 Программы лояльности с обозначением «Доступна»;
3 - операция совершена не позднее 30 дней до даты компенсации;
4 - сумма покупки больше или равна 1 000 руб.;
5 - покупка должна быть меньше или равна сумме накопленных баллов (т.к. компенсации подлежит полная сумма покупки).

Программа лояльности с Приложением №3 новая с 1 августа 2024

Условия проведения акции «35% на все самое важное» (пока пропали с сайта, потом ссылку поправлю)

Таблица сравнения ПЛ "Понятный кэшбэк" и "Умный кэшбэк" в одном из постов;

 

Ещё один способ обратиться в поддержку кроме чата в МП/ЛК и звонка на горячую линию:
Личное сообщение в группе ГПБ в ВК  - 
https://vk.com/gazprombank

 

Старая акция Карта для мечты закончилась 31 июля

 

В 07.02.2024 в 14:03, bk003 сказал:

Акция длилась с 6 февраля по 31 июля 2024 включительно!

x1_Product-banner-_-DK-Mir-_-1424x984.webp

Обслуживание Бесплатно
Кэшбэк до 25% (необходимы покупки от 5000 ₽ в месяц)
Процент на остаток от 30 000 ₽ до 100 000 ₽ - 10% 

Бонусируемые категории (лимит акционного кэшбэка 5000, поэтому оптимальная сумма покупок 20 000 в месяц):
- Супермаркеты (5411, 5422, 5441, 5451, 5499);
-
Аптеки (5912, 5122, 5976, 8043);
-
АЗС (MCC 5541, 5542, 5983);
-
Одежда и обувь (5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5681, 5691, 5699, 5931, 5948);
-
Общественный транспорт и Такси (4111, 4112, 4121, 4131);
С 27 апреля в ПЛ в явном виде прописали акционный кэшбэк за в Яндекс Такси и UBER

??? Нужно будет уточнить, что с Яндексом и МегаМаркетом. Были сообщения, что за MCC 3990 и 3991 базового кэшбэка нет, а акционный приходит по коду в Merchant Name, а не коду экосистемы (за Яндекс-Такси MCC 3990 / Merchant Name YANDEX*4121*TAXI налили акционные 25%) ???

Бонусы 25% начисляются на сумму всех покупок (без округлений, без минимальной суммы) подходящих категорий. Учёт по дате покупки (в марте долили отдельной выплатой за покупки последних чисел февраля, которые провелись в начале марта). Выплачивают 12 числа.

Монетизация баллов:
Компенсация покупки от 1000 ₽  1:1.  Возможна конвертация баллов в рубли по курсу 1:0.8 от 700 баллов.
Срок действия баллов 1 год.

Категории доступные для компенсации по акции "Карта для мечты"
https://static.online.gpb.ru/media/...ndMccForWeb/PurschaseCategoryAndMccForWeb.pdf

Обязательные условия для возможности компенсации покупки:
1 - операция прошла по счету карты (QR-СБП и операции в МП/ЛК не подходят);
2 - МСС-код операции входит в приложение №3 Программы лояльности с обозначением «Доступна»;
3 - операция совершена не позднее 30 дней до даты компенсации;
4 - сумма покупки больше или равна 1 000 руб.;
5 - покупка должна быть меньше или равна сумме накопленных баллов (т.к. компенсации подлежит полная сумма покупки).
6 - по покупке должен быть начислен базовый кэшбэк. (стали появляться сообщения опровергающие этот пункт)

Программа лояльности с Приложением №3 старая с 13.11.2023 по 13.07.2024

Программа лояльности с Приложением №3 новая с 1 августа 2024

Условия проведения акции «Карта для мечты» старые от 06 февраля 2024

Условия проведения акции «Карта для мечты» обновленные 27 апреля 2024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменён на Дебетовки Газпромбанка 35% кешбэк супермаркеты, ЖКХ, маркетплейсы, АЗС одежду
  • тема был закреплён
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 08.08.2024 в 15:04, Linel сказал:

были очень вежливы и заинтересованы в клиенте. Вот так бывает.

Когда просидишь в офисе 1 час в очереди... знаете мне уже пофик на сколько они заинтересованы.

Предварительно записаться можно только на следующий рабочий день. Но мне пришлось второй раз идти, кодовое слово не работало, а из ЛК выдавало ошибку "Отказано в операции".  А это ещё ЧАС! Ну вот теперь они меня запомнили! и надеюсь "безгранично счастливы" такому новому клиенту 😇

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полностью закрылись премиальные счета и карты. Прошло 30 дней с момента подачи заявления на закрытие. Но заветного баннера для участия в новой акции пока не появилось. 
Подожду ещё сутки и начну трясти поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2024 в 16:19, bk003 сказал:

Подожду ещё сутки

Ответят, что появится в теч. 48ч.

Так что ждите 2 суток.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2024 в 15:04, Linel сказал:

она в диком восторге от обслуживания

Если она допустила маринку в свой МП, не сопротивлялась заявке на гпбмобайл, кредитке, "положить 100р. себе на телефон, чтобы активировать карту", то любая маринка будет вежлива и заинтересована в клиенте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2024 в 16:15, oppana сказал:

Когда просидишь в офисе 1 час в очереди

Это к вопросу о том, зачем нужен Премиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2024 в 18:11, Ангелада сказал:

Если она допустила маринку в свой МП, не сопротивлялась заявке на гпбмобайл, кредитке, "положить 100р. себе на телефон, чтобы активировать карту", то любая маринка будет вежлива и заинтересована в клиенте. 

 

Нет, она маринку в МП не допускала, все делала сама, и никакой заявки на ГПБ мобайл, и 100 руб на телефон не было. Она учёная, четко выполняет мои инструкции😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чат в ГПБ, похоже, умер. Хотела спросить, почему у меня первые уже проведённые покупки без бонусов по Понятному кэшбэка, в то время как последующие уже с бонусом. Но никто не отвечает уже второй день.  А на ГЛ просят ждать 24 минуты 😀
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2024 в 18:13, Linel сказал:

почему у меня первые уже проведённые покупки без бонусов по Понятному кэшбэка, в то время как последующие уже с бонусом.

Бонусы появляются рандомно - завтра уже везде появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя покупка, по которой начислен КБ была 29 июля. С тех пор все покупки и июля, и 4 августа проведены, но КБ не начисляется. У кого-то есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2024 в 15:46, smesme сказал:

Последняя покупка, по которой начислен КБ была 29 июля. С тех пор все покупки и июля, и 4 августа проведены, но КБ не начисляется. У кого-то есть такое?

Так вроде у всех так. Пока не накопится 5т.р., проведенных по счету в августе, кэшбэк от этих операций не прибавляется к отображаемой сумме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2024 в 17:59, Ангелада сказал:

Ответят, что появится в теч. 48ч.

Так что ждите 2 суток.)

Прошло 48 часов - баннера для подключения к новой акции нет.

На двух аккаунтах ответы поддержки противоположные, но с одинаковым отсутствием результата:
Аккаунт 1 - Баннера нет и не будет, т.к. на момент старта акции не была полностью закрыта премиальная карта. Присоединение к акции невозможно.
Аккаунт 2 - До этого был ответ, что баннер появится после закрытия карты. Составлено обращение, что баннер не отображается. Через 2 часа обращение закрыто с формулировкой "мы уже знаем об ошибке и работаем над её устранением, проблема будет решена позднее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2024 в 17:08, bk003 сказал:

Баннера нет и не будет, т.к. на момент старта акции не была полностью закрыта премиальная карта

А мне с незакрытой заявкой на Суприм даже такого не написали. Придумали новый термин (отмазку) - "признак Премиум". На мой вопрос: "В каком пункте условий акции указан этот "призрак"?", пока молчат ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2024 в 15:59, investor сказал:

Так вроде у всех так. Пока не накопится 5т.р., проведенных по счету в августе, кэшбэк от этих операций не прибавляется к отображаемой сумме.

А разве покупки последних дней июля не должны учесться как июльские (там-то уж точно много больше, чем 5 т.р.) ? А с начала августа (с покупок августа) начался бы новый отсчет.  Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2024 в 19:45, smesme сказал:

А разве покупки последних дней июля не должны учесться как июльские (там-то уж точно много больше, чем 5 т.р.) ? А с начала августа (с покупок августа) начался бы новый отсчет.  Разве не так?

Обычный (неакционный) кэшбэк у ГПБ считается по дате списания со счета. Поэтому покупки последних дней июля войдут в август.

Изменено пользователем investor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2024 в 17:08, bk003 сказал:

Через 2 часа обращение закрыто

Для себя я уяснила, тусуясь на разных площадках, изучая чужой опыт, что самое действенное, если ни на ГЛ, ни в чате не помогли, надо написать в личку в группе ГПБ в ВК.

https://vk.com/gazprombank

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2024 в 17:08, bk003 сказал:

на момент старта акции не была полностью закрыта премиальная карта

Но ведь наличие карты на начало акции не дает стать новичком, а старичком с 1000 б. пожалуйста.

А премиумы не участвуют, пока они премиумы, как закрылись стали обычными старичками.

Надо их давить аргументами. И их правилами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! По ссылке на акцию "Кэшбек на всё самое важное" внизу ещё висит баннер:

Получите до 2000 баллов кэшбека за переводы на карту Газпромбанка

Переводите на вашу карту от 30 тыс. руб./мес. и получите до 2000 баллов.

Маринка на ГЛ говорит, что имеется в виду поддержание минимального остатка. Но тут же русским языком написано про ПОПОЛНЕНИЕ на 30 тыс. руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО. Другая Маринка подтвердила, что действительно есть такая акция (https://www.gazprombank.ru/download/7640939/), но она действует только до 31.08.

Бывалые товарищи, подскажите по правилам этой акции, пожалуйста - главное успеть оформить карту в августе, или всё-таки при таком раскладе максимально мне светит 500р, а не 2000р ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 09:16, analyst945 сказал:

внизу ещё висит баннер

п.3.4 сноска 4 читали из вашей ссылки?

Цитата

3.4. Если на имя Участника выпущено несколько карт, то участие в Акции допускается только по одной Карте. Вознаграждение будет начислено на ту Карту, по которой условия для начисления Вознаграждения (бонусных баллов) в рамках Акции были выполнены раньше. Участие в любых других акциях, проводимых Организатором, исключает участие в Акции.(сноска 4)

(сноска 4) Условие действует для Участников, присоединившихся к Акции с 01.06.2024.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2024 в 17:08, bk003 сказал:

ответы поддержки противоположные

Встретила чужой опыт с аналогичной проблемой.

Прем закрылся 8.08 (заявка была 7.07), но баннер не появился и при закрытых прем счетах/картах болтался значок прем.

Клиент написал в чат, чтобы зарегистрировали обращение об удалении значка премиум. Значок исчез, но баннера не было. Он переустановил приложение. баннер появился. 

Что в итоге помогло, заявка на удаление значка или перезагрузка МП непонятно, но ведь важен результат?

У вас есть этот значок?

И вот её сегодняшнее сообщение.

Цитата

Мне сегодня пришло сообщение о регистрации обращения с номером. Хотя ещё в пятницу всё поменялось. Сначала приложение стало выглядеть более бледным, чем у премиум. Посмотрела, что значка премиум нет, но баннер не появился. Затем, после переустановки приложения появился баннер. Вот и думаю, может и правда не обращение помогло, а само всё исправилось. Но мне в чате писали, что если на 01.08 ты премиум, то в акции участвовать не сможешь.

 

Изменено пользователем Ангелада
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2024 в 22:36, Ангелада сказал:

image.png.b1ca4e0ba54f7a0958fcddf7f95b7779.png

 

Видимо, предоставили из ГПБ неверную инфу, т. к. в новой программе лояльность Метро все также под запретом(

https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/528/nz5t01xvleidodmlh6j09s8689g7ntnn/Programma-loyalnosti-_01082024.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 16:33, kpsp сказал:

в новой программе лояльность Метро все также под запретом

Условия ПЛ и Условия Акции могут где-то пересекаться, а где-то нет. Может в стандартном кб под запретом, а в акционном нет?

Я именно с Метро и ко не разбиралась, не пользуюсь. Итак взрыв мозга с этими ребусами от ГПБ).

Вы официально где-то узнавали? В чате банка, в личке ГПБ в ВК?

В Условиях акции есть запрет?

https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 17:00, Ангелада сказал:

В Условиях акции есть запрет?

Рекбусы в банковских акциях - это обычное дело)

В условиях акции есть следующее:

"Термины и определения, используемые в Условиях и не определенные в них, имеют то же значение, что и в действующих «Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке ГПБ (АО)» (далее – Правила КБО) и Программе лояльности."

По логике - если запрещено в ПЛ и не указано в условиях, то запрещено.

Как на самом деле - ХЗ.

 

Вопрос в другом, почему ГПБ писал, что с 1 августа изменит условие по Метро в ПЛ, хотя ничего и не изменил.

Изменено пользователем kpsp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 17:08, kpsp сказал:

В условиях акции есть следующее:

"Термины и определения

Речь только о терминах и определениях, а не об условиях и пр.

 

В 11.08.2024 в 17:08, kpsp сказал:

хотя ничего и не изменил

А вы сравнивали эти пункты? 4.5.8 и ссылка 8

В новой

Цитата

 

4.5.8. при оплате товаров (работ/услуг) с использованием Карты или ее реквизитов в торгово-сервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry (ссылка8) (если Опцией лояльности в Приложении №1 не предусмотрено иное);

(ссылка восемь) Имеются ввиду любые ТСП, осуществляющие деятельность под товарными знаками (знаками обслуживания), содержащими METRO /SELGROS

 

А как в старой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 17:19, Ангелада сказал:

если Опцией лояльности в Приложении №1 не предусмотрено иное)

В приложении 1 ничего нет про Метро.

В общем, не понятно с этим.

Про старую редакцию ПЛ не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 17:25, kpsp сказал:

Про старую редакцию ПЛ не в курсе.

А кто должен быть в курсе? Вы, которого интересует Метро или я, которого не интересует? Или автор темы? Так у него там есть всё, и старые документы в том числе.

Вам остается почитать первый пост до конца, попытаться разобраться с тем, что там есть, сделать сравнительный анализ, а потом задавать вопросы.

А то вы противоречите, то 

В 11.08.2024 в 17:08, kpsp сказал:

ничего и не изменил

то

 

В 11.08.2024 в 17:25, kpsp сказал:

Про старую редакцию ПЛ не в курсе.

Откуда знаете, что не изменил, если старую не читали и не сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 15:54, Ангелада сказал:

У вас есть этот значок?

Или я не знаю как выглядит "значок Премиум" или его и не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 19:52, bk003 сказал:

как выглядит

Попробую найти. Пока вот еще другой клиент у Жоржа.

Цитата

По поводу "ускоренного закрытия" премиума я знаю не больше вашего. Наоборот - я сам всё ждал баннера с кэшбэком, но его не было, а вчера увидел ваше же сообщение "про панду" и понял, что что-то у меня не так: в реале премиум давно закрыт (что подтвердила горячая линия), а значок премиума есть, хоть и неработающий. Он мне всё и портил. Когда его убрали, уже сидя в машине на парковке у банка я обнаружил появившийся баннер "Кэшбэк 35%".
Может, на ГЛ чего-нибудь знают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде похож на парашют (бриллиант?) вот такой, видела то-ли на панде (малюсенький, в правом нижнем углу то-ли панды, то ли карты.

image.thumb.png.49f42d2384de623a1cd708262473b4d7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 18:45, Ангелада сказал:

кто должен быть в курсе?

Если нет информации, но сильно тянет попоучать, то не нужно отвечать.

 

Изменено пользователем kpsp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 21:47, Ангелада сказал:

Вроде похож на парашют (бриллиант?) вот такой, видела то-ли на панде (малюсенький, в правом нижнем углу то-ли панды, то ли карты.

Сейчас точно нет никакого бриллианта, но мне кажется его и раньше небыло.
А вот в профиле до сих пор есть такой-же "Пакет услуг Премиум".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2024 в 22:56, Ангелада сказал:

самое действенное, если ни на ГЛ, ни в чате не помогли, надо написать в личку в группе ГПБ в ВК.

https://vk.com/gazprombank

Спасибо. 
Ув. bk003 добавил ссылку в шапку темы, чтобы можно было обращаться в случае необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2024 в 20:13, bk003 сказал:

А вот в профиле до сих пор

Вот сегодняшний опыт еще одного клиента.

Цитата

Пишу всём "премиальным" старичкам на заметку. Участвовал ранее в акции по ГПБ "Карта мечты". В офисе в конце июня написал заявление на закрытие бесплатного премиума. В меню кэшбэк висел баннер "Вы участвовали в акции "Карта мечты с ... по 31.07.2024". Нового баннера не было. Карта была в состоянии закрытия, в пятницу карта Мир Суприм исчезла из МП, но с баннерами было всё по старому. Посмотрел, у меня в профиле висле пакет "Премиум". Сегодня написал в чат чтобы сменили пакет Премиум на пакет Универсальный. Составили обращение. Через 2 часа ответ по обращению в смс - "провели работы и исправили ошибку".
Новый баннер появился - Вы участвуете с 12 августа по 31 января 2025".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2024 в 21:11, Ангелада сказал:

Вот сегодняшний опыт еще одного клиента.

Через чат не захотели менять пакет на "Универсальный"  На двух аккаунтах отправили в офис "для актуализации паспортных данных".
В офисе подтвердили, что аккаунты отображаются как премиальные. Составили обращение уже от имени сотрудника офиса. Ждем результата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня капнуло 500 баллов каши в разделе бонусных начислений. Название акции "Пополняй с кешбэком". Что за зверь такой?🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 21:53, Lboroda сказал:

Сегодня капнуло 500 баллов каши в разделе бонусных начислений.

Поздравляю.

В 13.08.2024 в 21:53, Lboroda сказал:

Название акции "Пополняй с кешбэком". Что за зверь такой?

Условия проведения маркетинговой акции «Пополняй с кешбэком»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 23:20, serge3000ss сказал:

Поздравляю

Хм, как-то вообще мимо меня акция прошла, даже не слышал ничего. 

Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 23:43, Lboroda сказал:

даже не слышал ничего

Она беззаявительная. Я тоже в апреле закинула для НС котлетку, потом 500 прилетело, так и узнала.

Сегодня открываю карту афлу, для акции надо закинуть 45т., но я кину на всякий 50т. Хотя знаю, что после 1 июня они не суммируются, ну а вдруг?))

Изменено пользователем Ангелада
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста, как быстро начинают отображаться баллы кэшбэка? картой пользуюсь неделю, а раздел до сих пор пустой:

 

photo_2024-08-14_09-55-40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2024 в 09:56, theodor сказал:

картой пользуюсь неделю

А вы уже потратили 5000?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2024 в 09:56, theodor сказал:

как быстро начинают отображаться баллы кэшбэка

Когда сделаете покупок на 5000= и все они проведутся. У меня нужная сумма  покупок с 3 по 9 августа, кешбек начислили где -то 12 числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про остаток в 30 000 ₽ по карте, он же ночью фиксируется (как по накоп.счёту и прочим продуктам банка)? А то залез в минус случайно, но потом сразу же пополнил... В чате внятного ответа не дали.

Изменено пользователем evdmnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 20:26, bk003 сказал:

Через чат не захотели менять пакет на "Универсальный"  На двух аккаунтах отправили в офис "для актуализации паспортных данных".
В офисе подтвердили, что аккаунты отображаются как премиальные. Составили обращение уже от имени сотрудника офиса. Ждем результата...

Сработало!
После составления обращения от имени виталика пропал статус премиум и появился заветный баннер для подключения к акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2024 в 10:57, evdmnt сказал:

Вопрос про остаток в 30 000 ₽ по карте, он же ночью фиксируется (как по накоп.счёту и прочим продуктам банка)? А то залез в минус случайно, но потом сразу же пополнил... В чате внятного ответа не дали.

Всё должно быть нормально:

Минимальная сумма денежных средств на счете карты определяется на начало каждого календарного дня в течение календарного месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2024 в 13:57, bk003 сказал:

и появился заветный баннер

Ура! Кто хочет, тот всегда добьется результата). А то как это, модератор, куратор темы и без сапог? Несправедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2024 в 14:08, Ангелада сказал:

А то как это, модератор, куратор темы и без сапог? Несправедливо.

Ну не совсем без сапог ;)

Из 4-х старых аккаунтов только 2 были премиальными. 

Сейчас нужно будет запилить ещё несколько новых, а то каша мимо пролетать собралась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2024 в 15:05, bk003 сказал:

а то каша мимо

Я сегодня один запилила. Сейчас попробую зайти. Знаю, что баннера еще не будет, ну а вдруг?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть инфаркт не поймала. Не дает сменить пользователя. Пришлось заходить через инкогнито с введением телефона, пароля, смс и кода.

Платные уведомления отключила. Баннера нет. Даже тарифа нет никакого). Ваш тариф  - и прочерк.

Изменено пользователем Ангелада
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился пакет Универсальный, тариф карты Универсальный, программа Понятный, Привилегии стандарт 1 мес. бесплатно.

Теперь за ними глаз да глаз, судя по чужому опыту появлений Премиумов и Супримов без ведома клиента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 17:25, kpsp сказал:

В приложении 1 ничего нет про Метро.

В общем, не понятно с этим.

Вот вам первый реальный опыт в рамках новой акции.

Цитата

сделал покупку в Метро КК - начислился понятный кешбэк (ранее тп было в исключениях)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня капнули 5000 баллов за июль по прошлой акции, и сразу появились в общей сумме кэшбэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...