Перейти к содержанию

Платинум от Т-Банка (Тинькофф)


vseznaut

Рекомендуемые сообщения

"Никогда такого не было, и вот опять": тинёк снова кинул с кэшбэком.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11738026/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2024 в 06:31, plover сказал:

"Никогда такого не было, и вот опять": тинёк снова кинул с кэшбэком.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11738026/

Интересно, что ответит Тиня. Пожалуйста, держите  нас в курсе. 
 

Ну никак мы не можем обойтись без Народного Рейтинга! Банки не дают скучать. Мне тоже недавно пришлось жаловаться на недоплату бонусов Сбером. Доплатили. Если б не пожаловалась - уверена, ничего бы не доплатили. А на прошлой неделе пришлось ещё жаловаться на очередное пробитие дна  Мегамаркетом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2024 в 06:31, plover сказал:

"Никогда такого не было, и вот опять": тинёк снова кинул с кэшбэком.

Ну пока ещё не кинул....)))

Почти все "нестандартные" акции что у Т, что у А постоянно требуют внимание, причем если сразу не налили, потом уже точно надо глаз да глаз... Но самое интересное, подобное происходит чуть ли не у всех банков, но эти двое будут в вверху списка, ибо только у них куча всяких акций и предложений, остальные ещё со стандартным не справляются...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2024 в 08:42, Falkon сказал:

Ну пока ещё не кинул

Не выплатил вовремя кэшбэк = уже кинул. 

В 15.09.2024 в 08:42, Falkon сказал:

"нестандартные" акции

Что может быть СТАНДАРТНЕЕ повышенной категории, предложенной банком на выбор? Это не артнёрка какая-нибудь. 

TB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2024 в 09:30, plover сказал:

Что может быть СТАНДАРТНЕЕ повышенной категории, предложенной банком на выбор? Это не артнёрка какая-нибудь. 

Наверное в этом:

В 15.09.2024 в 09:30, plover сказал:

Такой категории нет в описании программы лояльности

А ещё у них тенденция, менять категории исходя из названия магазина, а вернее из профиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложили бы мне 10% на Дом/ремонт по Платинум, я б не отказалась. Но Тиня мне ни разу за все время использования карты никаких категорий по Платинум не предлагал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2024 в 09:31, Linel сказал:

Предложили бы мне 10% на Дом/ремонт по Платинум, я б не отказалась

А что толку, если они предложили, но не платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2024 в 09:48, plover сказал:

А что толку, если они предложили, но не платят?

Мне кажется - заплатят. А вы на ГЛ или в чат обращались? Что говорят? 

После исчезновения со склянок ПБ Тини у меня было несколько ситуаций, когда мне надо было обращаться в поддержку (не в чат, а на ГЛ, там быстро отвечают). Всегда помогали, даже ни разу не пришлось обращаться в НР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2024 в 10:59, Linel сказал:

Мне кажется - заплатят. А вы на ГЛ или в чат обращались? Что говорят?

Заплатили после долгой ругани в чате, где лепили стандартные отмазки: «Что-то поломалось, наши специалисты доблестно доламывают починяют, ждите…»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2024 в 10:31, plover сказал:

"Никогда такого не было, и вот опять": тинёк снова кинул с кэшбэком.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11738026/

Постоянно такая проблема, четыре месяца точно не выплачивали ссылались на какую-то ошибку в системе, сама ошибка заключалась в том что мне "незаслуженно" зачисляли кешбэк. Один раз смог доказать свою правоту, после - ни разу не получалось. У вас раньше была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2024 в 19:15, Linel сказал:

Сегодня делала перевод со своей кредитки на счет мужа в другом банке. Сумма 63 000. Тиня заблокировал перевод и карту. Позвонила в банк. Через 10 мин разблокировал и дал перевести.

Что-то часто у Тини теперь какие-то трабблы при переводах с кредитки. 

У вас тоже есть мнение, что Тиня позиции сдаёт относительно других банков? У меня лично все чаще и чаще закрадываются мысли о том, что это так. Все чаще приходится писать в поддержку для решения различных переводов, начислении кешбэка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2024 в 10:25, plover сказал:

Заплатили после долгой ругани в чате, где лепили стандартные отмазки: «Что-то поломалось, наши специалисты доблестно доламывают починяют, ждите…»

Ну конечно, неприятно признавать собственные косяки. Но главное - выплатили. 

В 16.09.2024 в 10:48, Всеволод Богдан сказал:

У вас тоже есть мнение, что Тиня позиции сдаёт относительно других банков? У меня лично все чаще и чаще закрадываются мысли о том, что это так. Все чаще приходится писать в поддержку для решения различных переводов, начислении кешбэка и т.д.

У меня нет мнения о том, что Тиня сдает позиции относительно других банков. Он объединяется с Росбанком, и это будет один из крупнейших банков в стране. У меня есть мнение о том, что клиентоориентированность стала значительно хуже. Многие из нас помнят, какая была поддержка лет 7 назад, какие знающие там были специалисты, как банк шел навстречу клиентам. С тем, что сейчас, не сравнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2024 в 17:45, Linel сказал:

Ну конечно, неприятно признавать собственные косяки. Но главное - выплатили. 

У меня нет мнения о том, что Тиня сдает позиции относительно других банков. Он объединяется с Росбанком, и это будет один из крупнейших банков в стране. У меня есть мнение о том, что клиентоориентированность стала значительно хуже. Многие из нас помнят, какая была поддержка лет 7 назад, какие знающие там были специалисты, как банк шел навстречу клиентам. С тем, что сейчас, не сравнить. 

Как говорится, раньше трава была зеленее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что нормальные сотрудники поддержки ушли из Тиня в Альфу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-банк (Тинькофф) существенно ухудшил условия "перевода баланса" (с какого числа - как всегда, непонятно).
https://www.tbank.ru/bank/help/cred...nother-bank/what-is-tinkoff-balance-transfer/

1) Теперь с подпиской срок стал 150, а не 180 дней, и при отключении подписки он опять снижается до 120 дней.

2) Появилось требование о закрытии кредита в другом банке в течение 14 дней после оформления перевода баланса, иначе будет комиссия 5,9% от суммы перевода баланса.

Пора закрывать одну из карт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2024 в 09:42, Falkon сказал:

Почти все "нестандартные" акции что у Т, что у А постоянно требуют внимание, причем если сразу не налили, потом уже точно надо глаз да глаз... 

Я бы добавил "что у ВТБ".
А слово "почти" убрал бы.🙁
Каждый раз: чем у этой яркой троицы красивее баннер акции, тем дольше итоговое разбирательство с поддержкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2024 в 08:59, plover сказал:

Есть ощущение, что нормальные сотрудники поддержки ушли из Тиня в Альфу. :)

В Райф! Там теперь очень хоршие и разумные ребята сидят на горячей линии. Эх, жалко, что в Райфе-то уже и спросить особо не о чем😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2024 в 07:37, terapevt сказал:

Я бы добавил "что у ВТБ".

С ними особо не сталкивался. Или не обращал внимание на их акции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2024 в 11:37, terapevt сказал:

Я бы добавил "что у ВТБ".
А слово "почти" убрал бы.🙁
Каждый раз: чем у этой яркой троицы красивее баннер акции, тем дольше итоговое разбирательство с поддержкой...

Могу поспорить, у Альфа-банка как по мне сейчас хорошая поддержка, да и у Т-банка тоже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2024 в 22:23, Александр Кусков сказал:

Могу поспорить, у Альфа-банка как по мне сейчас хорошая поддержка, да и у Т-банка тоже ничего.

У Альфы поддержка замечательная - но только начиная с уровня  Alfa Only. 

Мне пришлось принести туда 3 М, чтобы бот в чате не мотал нервы по полчаса. 😐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2024 в 08:37, terapevt сказал:

У Альфы поддержка замечательная - но только начиная с уровня  Alfa Only. 

Мне пришлось принести туда 3 М, чтобы бот в чате не мотал нервы по полчаса. 😐

Не знаю, всегда на интересующие вопросы отвечал правильно. Alfa only не использовал ничего не могут сказать на этот счет. Но думаю в Alfa Only поддержка намного лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2024 в 08:37, terapevt сказал:

У Альфы поддержка замечательная - но только начиная с уровня  Alfa Only. 

Мне пришлось принести туда 3 М, чтобы бот в чате не мотал нервы по полчаса. 😐

Стоило оно того?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2024 в 18:55, Всеволод Богдан сказал:

Стоило оно того?)

Так всё равно надо было куда-то пристраивать. А тут и проценты более-менее приличные, и проходы в бизнес-залы, и такси... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2024 в 23:04, terapevt сказал:

Так всё равно надо было куда-то пристраивать. А тут и проценты более-менее приличные, и проходы в бизнес-залы, и такси... 

Я видел на форуме в какой-то теме от 1.5кк то же самое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-банк (бывш. Тинькофф) с 17.10.2024 вносит изменения в Общие условия Программ лояльности: 

https://cdn.tbank.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new-5.pdf

Основные отличия: 

- появился п. 6.3 в новой редакции: 

6.3. Банк вправе не предоставлять Клиенту Бонусы, предусмотренные в рамках Программ лояльности Банка и/или отключить возможность компенсации покупок Бонусами в рамках Программ лояльности Банка в случаях, когда Клиент течение 4 (четырех) календарных месяцев, совершая операции по Кредитной карте, пользуется исключительно беспроцентным периодом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2024 в 09:48, Linel сказал:

6.3. Банк вправе не предоставлять Клиенту Бонусы, предусмотренные в рамках Программ лояльности Банка и/или отключить возможность компенсации покупок Бонусами в рамках Программ лояльности Банка в случаях, когда Клиент течение 4 (четырех) календарных месяцев, совершая операции по Кредитной карте, пользуется исключительно беспроцентным периодом.

 

Точно: Тинькофф - он такой один. Еще никто не додумался до такого безобразия! 

Если будут выполнять этот пункт, придется не делать покупок по дебетовке. Да, собственно,  с такими категориями, которые дает Тиня, я уже давно ею не пользуюсь. На октябрь опять дал полный шлак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2024 в 13:54, Linel сказал:

Точно: Тинькофф - он такой один. Еще никто не додумался до такого безобразия! 

Если будут выполнять этот пункт, придется не делать покупок по дебетовке. Да, собственно,  с такими категориями, которые дает Тиня, я уже давно ею не пользуюсь. На октябрь опять дал полный шлак. 

Разве не у всех крупных банков так? И какой тогда дебетовкой пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2024 в 18:53, Всеволод Богдан сказал:

Разве не у всех крупных банков так? И какой тогда дебетовкой пользоваться?

У других банков такого нет. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2024 в 09:54, Linel сказал:

Если будут выполнять этот пункт, придется не делать покупок по дебетовке.

Судя по всему банк начал прописывать кучу условий, что бы можно было отключить от ПЛ. На склянках писали, что несколько человек отключили от ПЛ за то,  что они покупки делали исключительно в повышенных категория или только по спец предложениям... По факту вопрос этот спорный, если банк предлагает выгодную покупку сделать по своей карте, то пользователь сделает, если другие покупки выгодны по картам другого банка, то смысл платить Т банком? Нужно учиться делать сбалансированную карту...)

А в данном контексте, если подобное правило прокатит, то другие банки тоже возьмут на вооружение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное стоит здесь предупредить:

Т-Банк обновляет перечень операций, приравненных к снятию наличных

Изменения вступят в силу 09 октября 2024 года.

https://cdn.tbank.ru/static/documents/347494e4-7668-46b3-a66f-76af585ffb59.pdf

Появился МСС 9400 с мерчантом "FINUSLUGI".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2024 в 10:42, Falkon сказал:

Наверное стоит здесь предупредить:

Т-Банк обновляет перечень операций, приравненных к снятию наличных

Изменения вступят в силу 09 октября 2024 года.

https://cdn.tbank.ru/static/documents/347494e4-7668-46b3-a66f-76af585ffb59.pdf

Появился МСС 9400 с мерчантом "FINUSLUGI".

К сожалению печально🥲

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...