Перейти к содержанию

Актуализация криптовалюты


Foderika

Рекомендуемые сообщения

Я все время думаю, а не поставят ли запрет на криптовалюту? А то я только начинающая и не хочется тратить время в пустую. И понимаю, что такое в целом может ведь произойти. Или я дую на воду?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крипту никто не выведет и тем более не установит запреты. Могут коснуться немного, но полностью не уберут. Особенно Биткоины. Это же золотое дно для всех, кто сидит в управлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала так же об этом думала, но после определенных запретов, то есть условия по продажам и содержанию стали меняться, поэтому я и призадумалась. А то заблокируют. А там средств много вложено. И выгодно с ней работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие запреты то? Там же платежные системы поменяли и все. Больше не трогали ведь ничего. Криптовалюта относится к самым надежным на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2024 в 23:48, Sanek34 сказал:

А какие запреты то? Там же платежные системы поменяли и все. Больше не трогали ведь ничего. Криптовалюта относится к самым надежным на сегодняшний день.

Биржи постоянно закрываются, или под санкции попадают, например Бинанс ушел, еще несколько прекратили принимать клиентов из России.
Если держать деньги в крипте, то на какой бирже лучше? Или на холодном кошельке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Deutsche Bank провел опрос розничных инвесторов США и Европы, согласно которому примерно треть считает, что к концу года стоимость биткоина упадет ниже $20 тыс., 42% опрошенных заявили, что в дальнейшем биткоин исчезнет насовсем.